«

»

Июл 30

Профессиональный юмор №144

Должностная инструкция программиста 1. Обязанности

1.1. Программист обязан выходить на работу в день зарплаты.

1.2. Программист обязан проводить тестирование рабочих станций, используя современное программное обеспечение.

1.3. Программист обязан принимать спиртосодержащие напитки для поднятия рабочего тонуса.

1.4. Программист обязан обходить стороной сервер, чтобы не залить клавиатуру пивом.

1.5. Программист должен аргументированно доказать, почему задачу невозможно выполнить, если ему ее лень решать.

2.1. Программист имеет право спать утром до естественного пробуждения.

2.2. Программист имеет право не выходить на работу в случае форс-мажорных обстоятельств (лень вставать с кровати, дождь на улице, плохое настроение, не удалось влезть в автобус и т.д.).

2.3. Программист имеет право устраивать 30-минутный перерыв на чай каждые 20 минут.

2.4. Программист имеет право все свoи ошибки свалить на компанию Microsoft.

3.1. Программист ни в коем случае не несет никакой ответственности.

Резюме директора по логистике (орфография и пунктуация сохранены)

ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ МОЙ, за небольшое время своей работы я набрал такой опыт работы по транспорту, складу, снабжению, причём на таких крупных предприятиях, что могу ВАС полностью уверить, что для меня нерешимых задач в своей области НЕ СУЩЕСТВУЕТ (решу любую, которую только ВЫ сможете сформулировать). Транспорт..., тьфу (пардон за сленг)..., решил проблему своевременной (максимальное опоздание устанавливалось на основании договора поставки и для моего конкретного случая равнялась 1-му часу для простых клиентов; 15 минут для VIP-клиентов и точно вовремя для "золотых" неуступчивых клиентов) доставки парка из 100 а/м (50 хлебных 4-х типов вместимости; 25 молочных изотермические 2-х типов вместимости; 25 "разнокалиберных" крупнотоннажных а/м) для более чем 600 клиентов, внутри своего города милионника + почти весь центральный регион + ж/д поставки, и, заметьте, каждому надо вовремя (продукция-то скоропортящаясь. Невероятно сложная задача, поверьте мне на слово, была решена с НУЛЯ (огромное количество математико-экономических выкладок + интеграция с программным обеспечением + разработка новых норм + их утверждение + внедрение и интеграция с контрольно пропускной системой "ОРИОН" + разработка и интеграция новой системы оплаты труда с учётом КОДЕКСА о ТРУДЕ), всего за 4 месяца. И это всё было АВТОМАТИЗИРОВАНО полностьью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вряд ли у ВАС ТРАНСПОРТНЫЕ проблемы сложнее данной и я 100% мог бы их решить. И это только по транспорту, не меньше слов я бы сказал по складу, и снабжению, впрочем читайте САМИ.

(да, чуть не забыл: К нам на предприятие приезжали специалисты из компании "Звезда-СОФТ" (хотели продать программу "НАВИЖИОН") и когда стали сравнивать их систему управления транспортом и "местного разлива", которую разработал и внедрил я, они поразевали рты и стали проявлять нешуточный к ней интерес (поскольку их система не выдерживала ну никакой критики в сравнении с той, которую разработал вот этот вот специалист по логистике :); наверное, это самая совершенная система управления трансопртом в РОССИИ на данный момент.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. К ВАШИМ услугам высококвалифицированный специалист по логистике c большим положительным опытом работы на крупных производственных предприятиях.

КРАТКОЕ АВТООПИСАНИЕ (если будет лень читать все мои похвалы о себе)

Имеется реальный положительный (даже сверх того) опыт внедрения информационных логистичеких систем на основе собственных логистических схем (базы данных + логистика), на реальных предпрятиях (численность до 2000 человек). Внедрение ERP-системы (транспорт) собственного разлива на ОАО "Русьхлеб" привело к ежемесячной экономии 1 700 000 рублей (1 000 000 - полный отказ от наёмного транспорта, 700 000 - оптимизация собственного парка а/м (50 автомашин хлебных и 15 изотермических для развозки молока, не считая Мазы и СуперМАЗы для дальних перевозок), только прямая экономия на ГСМ). С нуля организовывал отдел логистики на ОАО "......." (г.Ярославль). Имеется набор документов для организации с нуля отдела Логистики на Вашем предприятии с учётом специфики (Положение о группе логистики, функциональные обязанности и т.д.).

(Также имеется большой опыт в прогнозировании спроса на продукцию.)

РЕАЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ С НУЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗА 3-4 МЕСЯЦА ПРИ НЕОБХОДИМЫХ ПОЛНОМОЧИЯХ (МАКСИМУМ ДО ПОЛУГОДА). Накоплен огромный опыт в области транспортных норм и знание тонкостей автотранспортного хозяйства. На руках имеются реальные, РЕАЛИЗОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ (УЖЕ НАПИСАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ВНЕДРЁННЫЕ).

Имеются уникальные собственные разработки и логистические схемы, неординарные идеи и решения некоторых производственных проблем. Смогу построить с нуля, любому предприятию с любым уровнем сложности производственных процессов, собственную логистическую систему, охватывающую Транспорт, Производство, Склад, Сбыт, Снабжение, вплоть до автоматического составления инструкций по загрузке автотранспорта стандартными коробами (геометрическое расположение, дающее наибольшую вместимость).

+ Знание 2-х иностранных языков (английский, раньше был свободный,

+ сейчас нужна практика 2-3 месяца, чтобы вернуться в норму, турецкий - свободное владение).

+ Идеальное знание Word, Excell, Access. Умение спроектировать всю логистическую систему с самых основ - построения проекта БД вплоть до описания полей.

P.S. - Готов работать 1 месяц на "птичьих правах" с минимальной з/п. Потом сами не отпустите.

Источник:

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

/html