«

»

Сен 23

Украинское Радио «Шарманка» лениво заменяет аудиторию и…

Входящая в радиохолдинг Business Radio Group радио "Шарманка" приняла решение именить целевую аудиторию. "До сих пор целевая аудитория радиостанции не была четко определена. В эфире звучал продукт, рассчитанный на слушателей от 16 до 40 лет",– говорит генеральный продюсер компании Владимир Смирнов. Теперь станция планирует увеличить долю женской аудитории в возрасте 20-35 лет с 52% до 55-60%. "Узкое сегментирование позволит лучше планировать рекламные кампании и привлечь рекламодателей из сферы FMCG",– считает президент медиабаинговой компании "ОРТ Медиа" Петр Куркчи ( КоммерсантЪ ).

2 августа на Радио Шарманка стартовало утреннее радиошоу с неожиданным названием – «Крейсер Аврора». Каждое утро с 8.00 до 11.00 роль «будильников» на Шарманке исполняют неподражаемые Федя Говоров и Катя Соловьева.

Смысл, заложенный в название радиошоу – на поверхности. Во-первых, Аврора – древнеримская богиня утренней зари, «предрассветный ветерок», с которым пробуждается мир. Во-вторых, Крейсер «Аврора» для нас все еще остается предвестником нового времени, новой эры, нового дня.

Выстрел радийного «Крейсера Аврора» ознаменовал открытие нового сезона на Шарманке. Его миссия, как минимум – легко и позитивно разбудить слушателя, как максимум – дать ему все лучшее, что может предложить Радио Шарманка: хорошее настроение, энергичную музыку, занимательную информацию, незаурядный юмор, игры и подарки.

В арсенале программы – шоу на любой вкус. При непосредственном участии зрителей ведущие готовят завтрак в рубрике «Голь и Выдумки» ; рассказывают пикантные новости и слухи из мира шоубиза в «Заметках про вашего мальчика» ; обсуждают новинки кино в «Катрусином кинозале» ; даже обыденный гороскоп подается по-новому, под необычным и интригующим соусом, динамично и с хорошим чувством юмора.

Юмор, кстати, может быть даже музыкальным. Как, например, в рубрике «Федя Дичь» , где слушателю предлагается угадать ингредиенты, из которых состоит рецепт музыкального блюда.

«Славянский шкаф» заставит смеяться всех на расстоянии до 100 м от слушателей, участвующих в рубрике. Согласитесь, странно, когда средь бела дня ваш сотрудник вдруг вскакивает со стула и заявляет кому-то по телефону: «Я люблю ВДВ и иду купаться в фонтане». Чего не сделаешь ради приятных подарков и призов!

Завершает каждый час радиошоу неизменная рубрика «Любой каприз» , в которой зачитываются самые интересные приветы и выполняются музыкальные желания.

По пятницам штурвал «Крейсера» передается звездным гостям, которые ровно на час становятся соведущими эфира, играют со слушателями в игры, выполняют заявки и рассказывают, как заряжаются позитивом с утра они сами.

«Главная составляющая утреннего коктейля под названием «Крейсер Аврора» – легендарные ведущие Радио Шарманка Федя Говоров и Катя Соловьева, – рассказывает генеральный продюсер Business Radio Group Владимир Смирнов . –«Крейсер Аврора» – только первый шаг на этапе преобразования и обновления Радио Шарманка. Вы называете нас Любимым Радио – мы отвечаем вам взаимностью!».

В Киеве послушать его можно по будням с 8.00 до 11.00 на волне 104.0 FM или онлайн на сайте sharmanka.ua .

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

/html